Транспортные средства

  • Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тр

    Торговый дом «Техникc»
  • Полуприцеп тракторный самосвальный 1 ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя.

    Торговый дом «Техникc»
  • Поливомоечная бочка в агрегате с трактором, используемым как энергетическое средство, образует поливомоечную машину.

    Торговый дом «Техникc»
  • Полуприцеп тракторный самосвальный предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа задняя. Возможна установка дополнительных секций бортов.

    Структура-Техно
  • Тележка T-150/1 является универсальным самозагружающимся низкорамным прицепом грузоподъемностью 6,5 т. Загрузка происходит путем подъезда под рулон боковым грейфером и подъема его с земли. Затем рулон при помощи специальных кронштейнов передвигается в заднюю часть кузова, для загрузки очередных рулонов (до 8 шт.).

    Структура-Техно
  • Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.

    Структура-Техно
  • Полуприцеп тракторный самосвальный 1 ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами.

    Структура-Техно
  • Производитель:КАМАЗГод выпуска:1986Наработка:Пробег 86000 кмСостояние:Хорошее

    Долина
  • Производитель:ФранцияГод выпуска:1994Наработка:215345 кмСостояние:отличное

    Долина
  • Производитель:ГАЗГод выпуска:2006Наработка:56000 кмСостояние:Хорошее

    Долина
  • Основные данные Максимальная грузоподъемность, кг 21 800 Снаряженная масса, кг 14 300

    Долина
  • Машина предназначена для подъема людей с инструментом и материалом на высоту 18 м при выполнении строительно-электромонтажных и других видов работ, работ по обслуживанию электрических линий до 1000 В, для автономного питания одного сварочного поста дуговой сварки штучными электродами, а также для питания электроинструмента и ламп освещения на 220 В с возможностью передвижения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм.

    Долина
  • Машина предназначена для движения и перевозки грузов по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм, перевозки ремонтных бригад для выполнения работ по обслуживанию железнодорожного хозяйства и ремонта элементов обустройства дорог (ограждений, знаков, обочин и т.д.). Транспортная база машины – шасси Урал 43206..

    Долина
  • Транспортное средство предназначено для:выполнения маневровых работ на железнодорожных путях (колея 1520 мм) с подвижным составом общей массой до 500 тонн; генерирования насыщенного пара высокого давления, а также обогрева и мойки техники.

    Долина
  • Машина предназначена для путевых работ и перевозки бригад из пяти человек к месту проведения работ. Машина приспособлена для движения по автомобильным дорогам и железной дороге с колеей 1520 мм. Транспортная база машины – шасси Урал 4320-40.

    Долина
  • Машина предназначена для движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм, выполнения маневровых работ с подвижным составом общим весом до 500 тонн. Транспортная база машины – шасси Урал 4320-41.

    Долина
  • Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии

    Долина
  • Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии

    Долина
  • Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии.

    Долина
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?